Дефектолог, специальный психолог, логопед.
Анна Евгеньевна работает с детьми, имеющими отклонения в развитии (задержка речевого развития, задержка психического развития, аутизм и другие расстройства аутистического спектра, нарушения зрения, синдром дефицита внимания и гиперактивности, синдром Дауна, ДЦП и др.)., занимается коррекцией и развитием у детей внимания, памяти, мышления, восприятия, речи, мелкой моторики и др.
«Я знала, что буду педагогом, с самого детства. Иногда мне казалось, что я буду школьным учителем, как моя мама, или логопедом в детском саду, как моя тетя. Иногда представляла себе небольшой сельский интернат для детей с нарушениями развития, в котором много лет моя бабушка, педагог — дефектолог, помогала детям найти свое место в жизни, несмотря на все их особенности. Огромное количество моих родственников трудились и трудятся в сфере образования. Это и учителя, и логопеды, и дефектологи, и воспитатели, и педагоги дополнительного образования, и преподаватели ВУЗов. В какой-то степени моя работа — продолжение педагогической династии, начавшейся в начале XX века, когда мой прадедушка избрал нелегкий путь сельского педагога и посвятил этому всю свою жизнь. Один из моих преподавателей очень давно сказал мне: «Нет ничего невозможного, если ты делаешь все, что в твоих силах, веришь в успех и постоянно учишься».
Экзистенциальный психотерапевт, психодиагност, профессиональный сертифицированный коуч. Владимир работает в следующих направлениях: экзистенциальное консультирование и психотерапия — оказывает профессиональную помощь в благополучном разрешении и преодолении жизненных кризисов и конфликтов, и построении дальнейшей, наделённой смыслом, перспективы в жизни человека, психодиагностика и профориентация – определение как сильных и ресурсных, так и уязвимых и слабых свойств личности и качеств характера человека, и на основе полученной информации, определение наилучших сфер профессиональной и творческой реализации человека, коучинг – услуга личного тренера по достижению наилучших жизненных результатов человеком, телесно-двигательные терапевтические практики (терапевтическое фехтование, танцевально-двигательная терапия).
Училась в САФУ им. М.В. Ломоносова, специальность Педагогика и психология, выпуск 2011 г. Сейчас продолжает обучение в МИСАО ГАПС по специальности Сурдопедагогика и сурдопсихология. 4 №465 для детей с нарушением слуха. Основные направления в работе — содействие в адаптации детей, подготовка к школе и развитие коммуникативных навыков и желания общаться, используя речь. В качестве слушателя участвовала в Летней школе для детей с нарушением слуха и зрения, организованной фондом Со-единение в 2015 г. Летом 2016 года участвовала в Летней маминой школе в качестве волонтёра.