Наша команда
МИТРОФАНОВА АННА ЕВГЕНЬЕВНА
Дефектолог, специальный психолог, логопед.
Анна Евгеньевна работает с детьми, имеющими отклонения в развитии (задержка речевого развития, задержка психического развития, аутизм и другие расстройства аутистического спектра, нарушения зрения, синдром дефицита внимания и гиперактивности, синдром Дауна, ДЦП и др.)., занимается коррекцией и развитием у детей внимания, памяти, мышления, восприятия, речи, мелкой моторики и др.
«Я знала, что буду педагогом, с самого детства. Иногда мне казалось, что я буду школьным учителем, как моя мама, или логопедом в детском саду, как моя тетя. Иногда представляла себе небольшой сельский интернат для детей с нарушениями развития, в котором много лет моя бабушка, педагог — дефектолог, помогала детям найти свое место в жизни, несмотря на все их особенности. Огромное количество моих родственников трудились и трудятся в сфере образования. Это и учителя, и логопеды, и дефектологи, и воспитатели, и педагоги дополнительного образования, и преподаватели ВУЗов. В какой-то степени моя работа — продолжение педагогической династии, начавшейся в начале XX века, когда мой прадедушка избрал нелегкий путь сельского педагога и посвятил этому всю свою жизнь. Один из моих преподавателей очень давно сказал мне: «Нет ничего невозможного, если ты делаешь все, что в твоих силах, веришь в успех и постоянно учишься».
ЩЕПИН ВЛАДИМИР ВЯЧЕСЛАВОВИЧ
Экзистенциальный психотерапевт, психодиагност, профессиональный сертифицированный коуч. Владимир работает в следующих направлениях: экзистенциальное консультирование и психотерапия — оказывает профессиональную помощь в благополучном разрешении и преодолении жизненных кризисов и конфликтов, и построении дальнейшей, наделённой смыслом, перспективы в жизни человека, психодиагностика и профориентация – определение как сильных и ресурсных, так и уязвимых и слабых свойств личности и качеств характера человека, и на основе полученной информации, определение наилучших сфер профессиональной и творческой реализации человека, коучинг – услуга личного тренера по достижению наилучших жизненных результатов человеком, телесно-двигательные терапевтические практики (терапевтическое фехтование, танцевально-двигательная терапия).
КИРИЛЛОВА АННА ЭДУАРДОВНА
Училась в САФУ им. М.В. Ломоносова, специальность Педагогика и психология, выпуск 2011 г. Сейчас продолжает обучение в МИСАО ГАПС по специальности Сурдопедагогика и сурдопсихология. 4 №465 для детей с нарушением слуха. Основные направления в работе — содействие в адаптации детей, подготовка к школе и развитие коммуникативных навыков и желания общаться, используя речь. В качестве слушателя участвовала в Летней школе для детей с нарушением слуха и зрения, организованной фондом Со-единение в 2015 г. Летом 2016 года участвовала в Летней маминой школе в качестве волонтёра.
МИТРОФАНОВА АННА ЕВГЕНЬЕВНА

Дефектолог, специальный психолог, логопед.
Анна Евгеньевна работает с детьми, имеющими отклонения в развитии (задержка речевого развития, задержка психического развития, аутизм и другие расстройства аутистического спектра, нарушения зрения, синдром дефицита внимания и гиперактивности, синдром Дауна, ДЦП и др.)., занимается коррекцией и развитием у детей внимания, памяти, мышления, восприятия, речи, мелкой моторики и др.
«Я знала, что буду педагогом, с самого детства. Иногда мне казалось, что я буду школьным учителем, как моя мама, или логопедом в детском саду, как моя тетя. Иногда представляла себе небольшой сельский интернат для детей с нарушениями развития, в котором много лет моя бабушка, педагог — дефектолог, помогала детям найти свое место в жизни, несмотря на все их особенности. Огромное количество моих родственников трудились и трудятся в сфере образования. Это и учителя, и логопеды, и дефектологи, и воспитатели, и педагоги дополнительного образования, и преподаватели ВУЗов. В какой-то степени моя работа — продолжение педагогической династии, начавшейся в начале XX века, когда мой прадедушка избрал нелегкий путь сельского педагога и посвятил этому всю свою жизнь. Один из моих преподавателей очень давно сказал мне: «Нет ничего невозможного, если ты делаешь все, что в твоих силах, веришь в успех и постоянно учишься».
ЩЕПИН ВЛАДИМИР ВЯЧЕСЛАВОВИЧ

Экзистенциальный психотерапевт, психодиагност, профессиональный сертифицированный коуч. Владимир работает в следующих направлениях: экзистенциальное консультирование и психотерапия — оказывает профессиональную помощь в благополучном разрешении и преодолении жизненных кризисов и конфликтов, и построении дальнейшей, наделённой смыслом, перспективы в жизни человека, психодиагностика и профориентация – определение как сильных и ресурсных, так и уязвимых и слабых свойств личности и качеств характера человека, и на основе полученной информации, определение наилучших сфер профессиональной и творческой реализации человека, коучинг – услуга личного тренера по достижению наилучших жизненных результатов человеком, телесно-двигательные терапевтические практики (терапевтическое фехтование, танцевально-двигательная терапия).
КИРИЛЛОВА АННА ЭДУАРДОВНА

Училась в САФУ им. М.В. Ломоносова, специальность Педагогика и психология, выпуск 2011 г. Сейчас продолжает обучение в МИСАО ГАПС по специальности Сурдопедагогика и сурдопсихология. 4 №465 для детей с нарушением слуха. Основные направления в работе — содействие в адаптации детей, подготовка к школе и развитие коммуникативных навыков и желания общаться, используя речь. В качестве слушателя участвовала в Летней школе для детей с нарушением слуха и зрения, организованной фондом Со-единение в 2015 г. Летом 2016 года участвовала в Летней маминой школе в качестве волонтёра.
АНПИЛОВ АНТОН ОЛЕГОВИЧ

Психолог, руководитель проекта «Уверенный Баланс». Имеет многолетний опыт работы с детьми и подростками с особенностями развития. Ведущий групп для детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития, РАС, нарушениями интеллекта. Специалист в области альтернативной и дополнительной коммуникации. Участник и организатор групп общения и социализации для детей и подростков с особенностями развития.
МИЗИНА НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВНА

Экзистенциальный психотерапевт, песочный терапевт, семейный психолог, педагог-психолог, тьютор, соавтор и ведущий обучающей программы по песочной терапии, автор детско-подростковой программы «Изыскатели», автор детско-родительской программы «Прямой контакт», специалист в области «Социальных игр Г. Хорна».
Опыт профессиональной работы с детьми и подростками более 20 лет (в том числе психологическое и тьютерское сопровождение).
О себе: В течение моей жизни менялось многое: иногда критично, иногда постепенно. Я проходила как через кризисы личные, так и кризисы профессиональные. Я претерпевала многие потери и обретала многое. Я встречалась со многими людьми, одни из которых были счастливы, другие – глубоко несчастны, одни — физически и психологически здоровы, а у других физическое и психологическое долгое время сопровождалось тяжелой болезнью. Я и сама была и счастливой, и глубоко несчастной, и болеющей, и здоровой. Многое преодолевалось и с помощью близких и любимых, друзей, и с помощью собственной работы с психотерапевтом, и с помощью книг, с помощью биографий людей, и с помощью простых наблюдений за людьми и событиями.
Многие годы я жила в полной уверенности, что человек – это идея и вера, что есть некий идеальный конструкт, к которому должен идти человек. Жизнь самого человека с его характером, опытом, переживаемыми трудностями стояла не в первых рядах, в первых рядах стояло нечто идеальное. Пройдя множество встреч с людьми, в том числе и в психотерапии, нечто идеальное я ощутила вторичным, а человек и его жизнь, переживания, трагедии, счастье стали первостепенными.
Такая жизнь позволила мне стать тем терапевтом, которым я сейчас и являюсь, и встречаться с трудностями приходящих ко мне людей.
СМИРНОВА АЛЕКСАНДРА ВЛАДИМИРОВНА

Александра Владимировна имеет высшее педагогическое образование, закончила институт физической культуры им. П.Ф. Лесгафта, кафедру Адаптивной физической культуры. Спустя год, закончила педагогический колледж фитнеса с дипломом «Тренер по фитнесу международного класса». Имеет медицинское образование. После института (2002 год) устроилась работать в Центр Абилитации для незрячих детей инструктором АФК. Через два года перешла на работу в Реабилитационный центр, на должность инструктор-методист АФК, где и проработала до 2015 года. Умеет работать со всеми возрастными группами и нозологиями. В данный момент является специалистом по массажу и ЛФК в Частном Реабилитационном Центре города Санкт-Петербурга. Ведёт занятия в зале (ЛФК, йога, стретчинг, фитбол, гимнастика и др.), в бассейне (индивидуальные, групповые, аквааэробика), владеет различными массажными техниками.
БЕЛЯКОВА ЕКАТЕРИНА АЛЕКСАНДРОВНА

Волонтер летнего лагеря. Образование высшее психолого-педагогическое, окончила Нижегородский государственный педагогический университет имени К. Минина, кафедра Специальной педагогики и психологии. Сразу после окончания ВУЗа обучения начала работать тьютором-сопровождающим слепоглухого мальчика. Принимала активное участие в нижегородской «Летней маминой школе 2016».
НЕВЕРОВА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА

Волонтёр-музыкант «Дома удивительных людей». Татьяна окончила ННГК им. Глинки с красным дипломом в 2012 году. Играет на аккордеоне и фортепиано, работает с детьми с 2005 года в музыкальной школе. Несколько лет вела музыку у малышей в детском садике, и четыре года назад стала проводить занятия в НРООРДИЗ «Перспектива».
МАРКИНА МАРИЯ

Волонтёр «Дома удивительных людей». Марии 24 года. В 2015 году с отличием закончила НГПУ им. К. Минина по специальности: «Логопедия. Дошкольная педагогика и психология». Два года работает в коррекционном детском саду, из них 1,5 года участвует в проекте по обучению детей с РАС при поддержке фонда Обнаженные сердца и департамента образования администрации города Нижнего Новгорода.
КОНОВАЛОВА АННА ГЕННАДЬЕВНА

Волонтёр «Дома удивительных людей», мама 10-летнего сына.
«Опыт у меня самый разный: по первому образованию — журналист, долгое время работала в интернет-маркетинге. Проблемы с речью у сына открыли во мне интерес к логопедии и занятиям с детьми. Работаю с детьми 5 лет. Была воспитателем в детском саду. Во время работы получила второе высшее образование в НГПУ им. Минина. Теперь я логопед-дефектолог. Работаю в социальной сфере».
УШАКОВА ГАЛИНА НИКОЛАЕВНА

Волонтёр в «Доме удивительных людей».
Галина училась в Уральской Государственной Академии Физической культуры и спорта г. Челябинск на преподавателя физической культуры.
1995- 2001г. Инструктор по физическому воспитанию в ДОУ.
С 2004г. по настоящее время — инструктор по детскому фитнесу в сети фитнес-клубов «World Class» и «Физкульт».
В данный момент Галина пробует работать в новом направлении — с детьми, имеющими нарушения в развитии, слепоглухие дети, дети с синдромом Дауна, аутизм и др.
МУРАШКО АННА

Волонтёр в «Доме удивительных людей». Анне 22 года. Занимается иппотерапией с детьми кировского центра «Дорогою Добра» вот уже год. Аня живет с кошкой в маленьком поселке с красивым названием Юбилейный, учится заочно на кафедре адаптивной физической культуры. Мечтает съездить в Исландию.