Команда интенсивов для семей

МИТРОФАНОВА АННА ЕВГЕНЬЕВНА

Дефектолог, специальный психолог, логопед.

Анна Евгеньевна работает с детьми, имеющими отклонения в развитии (задержка речевого развития, задержка психического развития, аутизм и другие расстройства аутистического спектра, нарушения зрения, синдром дефицита внимания и гиперактивности, синдром Дауна, ДЦП и др.)., занимается коррекцией и развитием у детей внимания, памяти, мышления, восприятия, речи, мелкой моторики и др.

«Я знала, что буду педагогом, с самого детства. Иногда мне казалось, что я буду школьным учителем, как моя мама, или логопедом в детском саду, как моя тетя. Иногда представляла себе небольшой сельский интернат для детей с нарушениями развития, в котором много лет моя бабушка, педагог — дефектолог, помогала детям найти свое место в жизни, несмотря на все их особенности. Огромное количество моих родственников трудились и трудятся в сфере образования. Это и учителя, и логопеды, и дефектологи, и воспитатели, и педагоги дополнительного образования, и преподаватели ВУЗов. В какой-то степени моя работа — продолжение педагогической династии, начавшейся в начале XX века, когда мой прадедушка избрал нелегкий путь сельского педагога и посвятил этому всю свою жизнь. Один из моих преподавателей очень давно сказал мне: «Нет ничего невозможного, если ты делаешь все, что в твоих силах, веришь в успех и постоянно учишься».

МИЗИНА НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВНА

Экзистенциальный психотерапевт, песочный терапевт, семейный психолог, педагог-психолог, тьютор, соавтор и ведущий обучающей программы по песочной терапии, автор детско-подростковой программы «Изыскатели», автор детско-родительской программы «Прямой контакт», специалист в области «Социальных игр Г. Хорна».

Опыт профессиональной работы с детьми и подростками более 20 лет (в том числе психологическое и тьютерское сопровождение).

О себе:  В течение моей жизни менялось многое: иногда критично, иногда постепенно. Я проходила как через кризисы личные, так и кризисы профессиональные. Я претерпевала многие потери и обретала многое. Я встречалась со многими людьми, одни из которых были счастливы, другие – глубоко несчастны, одни — физически и психологически здоровы, а у других физическое и психологическое долгое время сопровождалось тяжелой болезнью. Я и сама была и счастливой, и глубоко несчастной, и болеющей, и здоровой. Многое преодолевалось и с помощью близких и любимых, друзей, и с помощью собственной работы с психотерапевтом, и с помощью книг, с помощью биографий людей, и с помощью простых наблюдений за людьми и событиями.

Многие годы я жила в полной уверенности, что человек – это идея и вера, что есть некий идеальный конструкт, к которому должен идти человек. Жизнь самого человека с его характером, опытом, переживаемыми трудностями стояла не в первых рядах, в первых рядах стояло нечто идеальное. Пройдя множество встреч с людьми, в том числе и в психотерапии, нечто идеальное я ощутила вторичным, а человек и его жизнь, переживания, трагедии, счастье стали первостепенными.

Такая жизнь позволила мне стать тем терапевтом, которым я сейчас и являюсь, и встречаться с трудностями приходящих ко мне людей.

БЕЛЯКОВА ЕКАТЕРИНА АЛЕКСАНДРОВНА

Волонтер летнего лагеря. Образование высшее психолого-педагогическое, окончила Нижегородский государственный педагогический университет имени К. Минина, кафедра Специальной педагогики и психологии. Сразу после окончания ВУЗа  обучения начала работать тьютором-сопровождающим слепоглухого мальчика. Принимала активное участие в нижегородской «Летней маминой школе 2016».