Команда интенсивов для взрослых

Ваганова Наталья Анатольевна

Ваганова Наталья Анатольевна

Психолог, преподаватель психологии.

О себе: С 2013 работаю с детьми с диагнозами ДЦП, аутизм, синдром Дауна в сфере двигательного развития.

С 2018 участвую в качестве ведущего на каникулярной инклюзивной программе для детей и подростков от центра «Искусство жить» (Нижний Новгород). Ведущая тренингов для родителей детей сочетанными нарушениями слуха и зрения сообщества семей слепоглухих «Соединение». Ведущая групп в досуговой организации «Варькин клуб» (Москва). Проводила работа по сенсорной интеграции и игровой терапии с детьми с синдромом Дауна центр «Сияние» (Нижний Новгород) . Ведущая групп классической йоги, в том числе для людей преклонного возраста. Автор и ведущая групп по аутентичному движению, контактной импровизации, контактной импровизации в воде, соматике.

Создатель творческих проектов: арт-терапевтический проект «Потоковое», творческая мастерская «Тёплые сказки бабушки Микробы», лаборатория перформанса «Сон Кекуле».

Мизина Наталья Сергеевна

Мизина Наталья Сергеевна
Экзистенциальный психотерапевт, песочный терапевт, семейный психолог, педагог-психолог, тьютор, соавтор и ведущий обучающей программы по песочной терапии, автор детско-подростковой программы «Изыскатели», автор детско-родительской программы «Прямой контакт», специалист в области социальных игр Хорна. О себе: Опыт профессиональной работы с детьми и подростками более 20 лет (в том числе, психологическое и тьюторское сопровождение). В течение моей жизни менялось многое: иногда критично, иногда постепенно. Я проходила как через кризисы личные, так и кризисы профессиональные. Я претерпевала многие потери и обретала многое. Я встречалась со многими людьми, одни из которых были счастливы, другие – глубоко несчастны, одни — физически и психологически здоровы, а у других физическое и психологическое долгое время сопровождалось тяжелой болезнью. Я и сама была и счастливой, и глубоко несчастной, и болеющей, и здоровой. Многое преодолевалось и с помощью близких и любимых, друзей, и с помощью собственной работы с психотерапевтом, и с помощью книг, с помощью биографий людей, и с помощью простых наблюдений за людьми и событиями. Многие годы я жила в полной уверенности, что человек – это идея и вера, что есть некий идеальный конструкт, к которому должен идти человек. Жизнь самого человека с его характером, опытом, переживаемыми трудностями стояла не в первых рядах, в первых рядах стояло нечто идеальное. Пройдя множество встреч с людьми, в том числе и в психотерапии, нечто идеальное я ощутила вторичным, а человек и его жизнь, переживания, трагедии, счастье стали первостепенными. Такая жизнь позволила мне стать тем терапевтом, которым я сейчас и являюсь, и встречаться с трудностями приходящих ко мне людей.

Сосновская Мария Борисовна

Сосновская Мария Борисовна

Тьютор. Специалист по соматическим практикам и свободный художник. Специалист в области контактной импровизации, идеокинеза и bodywork. Лингвист, перформер, движенец. Мастер потокового творчества.

О себе: Интересно работать и разбираться в специфике работы с людьми с особенностями развития. Слышу и вижу необходимость в двигательных и соматических практиках, мастерских творческого формата. Веду собственный проект «Картинки про микробов» (с 2009 года по настоящее время), которой существует в формате выставок, микробных научных конференций, печатной продукции. У меня своё книжное издательство «Жужелица» (с 2010 года по настоящее время), в котором издаю книжки со своими текстами, рисунками, фотографиями. Занимаюсь перформансами. Один из основателей лаборатории «Сон Кекуле» (с 2010 по настоящее время). Участвую в детско-подростковом авторском проекте «Изыскатели» (с 2018 года по настоящее время). Опыт работы с людьми с особыми потребностями (синдром Дауна, ДЦП, сочетанные нарушения). Веду различные мастерские творческого направления. Один из основателей проекта «Потоковое » (с 2017 и по настоящее время). Веду интенсивы по контактной импровизации в воде. Являюсь одним из ведущих психолого -движенческих групп про поддержку, про безопасность. Сотрудничество с центром «Соединение». Участник творческой мастерской «Тёплые сказки бабушки Микробы» . Принимаю участие в ведении групп и творческих лабораторий на базе центра для подростков с двигательными нарушениями «Варькин клуб» (Москва).

В настоящее время занимаюсь соматическими практиками и работаю с такими трудностями: стрессовое состояние; напряжение в теле, возникающее в результате разных ситуаций, болезней; сложности в движении; быстрая усталость даже при минимальных нагрузках; недостаток кинестетических ощущений; сложности в построении образа тела; реабилитационный период после травм, хирургических вмешательств. 

Фалина Светлана Артемьевна

Фалина Светлана Артемьевна
Специальный психолог. Тьютор. О себе: В 2014 году окончила Нижегородский педагогический университет со специальностью «специальный психолог». Проходила курсы повышения квалификации по тифлопедагогике. Область профессиональных интересов: нейропсихология, сенсорная интеграция, игровая терапия, альтернативная коммуникация. Во время обучения в университете принимала участие в различных проектах по поддержке детей с нарушениями в развития в качестве волонтёра, также продолжаю эту деятельность и по сей день: проект поддержки детей-сирот Наставник (проводила тренинги для детей с умственной отсталостью), волонтёр-тьютор на группе подготовки к школе в центре для семей, воспитывающих детей с синдромом Дауна «Сияние», волонтёр движения «Милосердие» (поздравления детей-инвалидов на дому), волонтёр и преподаватель жестового языка фестиваля жестового языка Ы, арт-медиатор для людей с нарушением слуха в музее современного искусства Арсенал, волонтёр-переводчик досугового центра для слепоглухих «Перспектива», волонтёр-тьютор детских проектов «Дом удивительных людей» и «Мамина школа». Также имею опыт слушателя на Летней школе, организованной фондом поддержки слепоглухих «Соединение», по альтернативной коммуникации. Работала в проекте «Здоровое будущее» для детей с нарушениями школьной адаптации, организованном на базе университетской клиники ПИМУ, психологом в РЦ «Жемчужина». Всегда открыта новому опыту, знаниям и стараюсь все силы и креативность применить на помощь людям с особыми потребностями и своё профессиональное развитие.

Шкапина Полина Андреевна

Шкапина Полина Андреевна
Тьютор. Специалист мастерской прикладного дизайна

Фалин Артем Борисович

Фалин Артем Борисович

Тьютор. Мастер фотомастерской.

О себе: В разные годы работал фотокорреспондентом сайта Нижегородской епархии и газеты «Ведомости Нижегородской митрополии», снимал для журнала «Citizen.Seldon», журналов «Фома», «Дамаскин», «Моя Надежда», автор сборника «Путеводитель по храмам и монастырям Нижнего Новгорода», печатался в Российской газете, снимал для сайта Лысковской епархии, был редактором официального сайта Лысковской епархии. Автор, организатор и участник ряда образовательных, краеведческих и социальных проектов: «Чьими молитвами живы» — проекта посвященный сохранению памяти новомучеников и исповедников Российских; «Дворквест» — организация детского досуга, проекта направленный на создание позитивной обстановки в районах города, развитие добрососедских отношений. «Основы православия» для осужденных, для людей проходящих реабилитацию от химической зависимости — направлен на содействие в переоценке жизненных ориентиров и ресоциализацию. «Подарок от папы» — проект направленный на поддержку детей осужденных и содействие сохранению детско-родительских отношений.

Волонтер проектов по работе с детьми-сиротами, инвалидами и осужденными. Многодетный приемный отец.

Терешина Наталья Сергеевна

Терешина Наталья Сергеевна

Ведущий специалист проекта, специальный психолог.

Опыт работы с людьми с особенностями развития — более 15 лет.

Слесорова Ольга Анатольевна

Слесорова Ольга Анатольевна
Мастер гончарной мастерской.

Чупряков Виктор Сергеевич

Чупряков Виктор Сергеевич
Мастер столярной мастерской.

Черняева Евгения Ивановна

Черняева Евгения Ивановна

Музыкальный терапевт.

О себе. В своей работе с людьми, тем более особенными, где коммуникация словесная может быть нарушена, мне важно встречаться с ними душевно через музыку. Радостно видеть, как это дает им и чувство безопасности, и ощущение что они не одни, что они могут быть реализованными. И это точно помогает им чувствовать себя после занятий лучше физически и психологически.

Святова Наталья Георгиевна

Святова Наталья Георгиевна
Психолог, арт-терапевт. Занимается глинотерапией и танце-двигательной терапией.

Окладнова Александра Николаевна

Окладнова Александра Николаевна
Психиатр. Стаж работы по специальности психиатрия более 28 лет. Высшая квалификационная категория по специальности психиатрия. Занятие со всеми возрастными категориями. Основные направления работы: лечение эндогенных психозов, эпилептиформных синдромов, эпилепсии, различных формдепрессии, фобий, невротических расстройств, маниакально-депрессивного синдрома и паническихатак, судебно-психиатрическая экспертиза.