Дом удивительных людей 2018: наши педагоги и волонтёры
Знакомьтесь, это наши замечательные педагоги и волонтёры, приехавшие в Гнездо в первую смену «Дома удивительных людей». Многих из них наши читатели узнают по лагерю прошлого года, мы этому очень рады, это значит, что в наш Дом хочется вернуться!
Митрофанова Анна Евгеньевна
Дефектолог, специальный психолог, логопед.
Анна Евгеньевна работает с детьми, имеющими отклонения в развитии (задержка речевого развития, задержка психического развития, аутизм и другие расстройства аутистического спектра, нарушения зрения, синдром дефицита внимания и гиперактивности, синдром Дауна, ДЦП и др.). Занимается коррекцией и развитием у детей внимания, памяти, мышления, восприятия, речи, мелкой моторики и др.
Мизина Наталья Сергеевна
Экзистенциальный психотерапевт, песочный терапевт, семейный психолог, педагог-психолог, тьютор, соавтор и ведущий обучающей программы по песочной терапии, автор детско-подростковой программы «Изыскатели», автор детско-родительской программы «Прямой контакт», специалист в области «Социальных игр Г. Хорна». https://psiholognn.ru/team/mizina-natalya-sergeevna. Опыт профессиональной работы с детьми и подростками более 20 лет (в том числе психологическое и тьютерское сопровождение).
Решетникова Ирина Алексеевна
«Я всегда рада предложить свою помощь преподавателя, советчика, музыкального просветителя, журналиста, музыкального оформителя и начинающего музыкального терапевта. Возраст, социальный статус или физическое состояние моих слушателей и учеников не имеет значения. Я рада любой возможности реализовать своё призвание».
Сергунина Марина Дмитриевна
Мне всегда была очень интересна работа с детьми. Этот интерес не социальный, он мой личный. В каждом маленьком человеке я вижу огромный потенциал для самовыражения, независимо от его возраста пола и физических возможностей. Я испытываю искреннюю радость когда вижу как человек открывается миру через контакт общение и творчество.
В 2018г, благодаря помощи Юлии Кремневой, прошла обучение в Ресурсном центре поддержки слепоглухих и их семей «Ясенево Поляна» г.Москва, в гончарной мастерской у Крывелевой Юли, где получила бесценный опыт по работе с особенными детьми
Помелова Ирина Валерьевна
Закончила НГПУ им. К. Минина по специальности «Дошкольная логопедия», магистратуру по специальности «Психолого- педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ», прошла курс повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Клиническая и медицинская психология в практике консультирования».
Участвовала в семинаре, организованном НРООРДИЗ «Перспектива», «Основные подходы и методики реабилитационной работы с незрячими детьми с комплексным нарушением».
Работаю в реабилитационном отделении Областного центра социальной помощи семье и детям «Журавушка» с детьми, имеющими нарушение зрения, ДЦП, РАС, олигофрению, задержку речевого, психического развития, синдром Дауна, синдром Ангельмана и др.
Ушакова Галина Николаевна
Галина училась в Уральской Государственной Академии Физической культуры и спорта г. Челябинск на преподавателя физической культуры.
1995- 2001г. Инструктор по физическому воспитанию в ДОУ.
С 2004г. по настоящее время — инструктор по детскому фитнесу в сети фитнес-клубов «World Class» и «Физкульт».
В данный момент Галина работает в новом направлении — с детьми, имеющими нарушения в развитии, слепоглухие дети, дети с синдромом Дауна, аутизм и др.
Митра Фомин
При лепке использует в работе формы и методы разных народов и времен, в ходе занятий стремится к раскрытию индивидуальных творческих особенностей изучающего.
Коновалова Анна Геннадьевна
«Опыт у меня самый разный: по первому образованию — журналист, долгое время работала в интернет-маркетинге. Проблемы с речью у сына открыли во мне интерес к логопедии и занятиям с детьми. Работаю с детьми 5 лет. Была воспитателем в детском саду. Во время работы получила второе высшее образование в НГПУ им. Минина. Теперь я логопед-дефектолог. Работаю в социальной сфере».
Белякова Екатерина Александровна
Тарадай Юрий
Олейник Любава Александровна
Лабутин Кирилл Владимирович
«Мне очень нравится работать с детьми, видеть первые результаты и испытывать радость за своих воспитанников. Помню каждого кто приходит на секцию тайского бокса, есть дети, которые пришли заниматься совсем маленькими и неопытными. Сейчас дети успешно выступают на соревнованиях регионального уровня! Моя жизненная позиция — больше отдавать, чем получать»
Винокурова Ольга Германовна
Педагог дополнительного образования по ИЗО и прикладному творчеству. Стаж работы более 26 лет.Высшее педагогическое образование(учитель начальных классов и психолог в системе народного образования в классах с детьми ЗПР).Работала в школе -интернат для слепых и слабовидящих с 1991 по 1998 (учитель,воспитатель,психолог). Детский сад (воспитатель, педагог дополнительного образования (2 года). Центр помощи семье и детям «ЖУРАВУШКА» более 10 лет. Клубы дополнительного образования детей.
Художник, участник АРТ РОССИЯ 2016, 2017. АРТОНАВТ 2015 «СВОБОДА ТВОРЧЕСТВА 2016, 2017, 2018″. 100 ОТТЕНКОВ» к 100-летию Революции, АРТ РОСТОВ 2018.
Разработала и проводила экскурсии в АРСЕНАЛЕ «ГРАФИКА ПО БРАЙЛЮ» с мастер-классом «тактильное рисование». В Арсенале 24 марта 2018 провела для детей аутистов и детей с СД квест «Радужный космос», где по своей технологии вместе с участниками создала тактильную картину для «ПЕРСПЕКТИВЫ».
Большой опыт работы с детьми классов выравнивания,слепых и слабовидящих.