День второй
Расселились. Вещи разложили.
Все встретились со всеми. Точнее, все педагоги с каждой семьёй. Правила работы определили.
Педагогам понятен размах, цели и задачи. Теперь только успевай работать с утра до вечера?❤️
Родители ответственно записали на индивидуальные занятия детей.
Дети под надежным присмотром волонтёров (Сегодня на вечернем круге родительском двухчасовом проверили?).
Родители под надежным присмотром психологов.
Психологи поят чаем, фехтуют, в песке порыться дают и слушают-слушают-слушают?
ГНЕЗДО, в общем, свили. Уютное? Жить в нем начали. По-настоящему❤️
Зарядкой день начинается и зарядкой же заканчивается… Петя утреннюю зарядку проспал, конечно, зато в вечерней очень даже поучаствовал
Занятие утром. Задание: получив фактурный прямоугольничек, найти в коробке такой же. С такой же поверхностью. Это для Пети задание.
Итак, получил карточку — порылся в коробочке — достал такую же. Ещё раз. Получает следующую. Роется. Мы понимаем, что нет такой карточки в коробке. Недоумеваем, но не вмешиваемся. Останавливается. Улыбается. Лезет в карман. Достаёт нужную карточку.
В какой момент и зачем несколько карточек припрятал в карман, науке не известно. Но было эффектно???
Карманы — полезная штука?Можно прятать игрушки, а можно руки. От занятий?
Коня ещё надо одного купить. Очень снаряд популярный у детей